Экономический вестник ДонГТУ

Статья

Наименование Формирование стратегии сбыта и продвижения стартап-проектов
Авторы Кузнецова И. А., к. э. н., доц.
Акимова Г. З., к. э. н., доц.
Кадацкая Д. В., к. э. н., доц.
Рыбалкова Е. В., магистрант
Мякушко Л. Н., магистрант
Раздел Региональная и отраслевая экономика
Год 2025 Выпуск 21 Страницы 5 - 16
УДК 339.13 EDN GDLIMW
Аннотация В статье рассмотрены ключевые особенности и этапы формирования стратегии сбыта и продвижения стартап-проектов, обеспечивающей эффективное развитие инновационных компаний.
Реферат Цель. Исследование основных особенностей формирования стратегии сбыта стартап-проектов, позволяющей сделать полезным и интересным процесс профориентации детей и подростков.
Методика. Изучение существующих научных публикаций, исследований в сфере разработки и организации сбыта стартап-проектов позволило выявить сущность стартап-проекта, его критерии и с учетом этого предложить методический подход к формированию стратегии сбыта стартап-проектов, учитывающей особенности целевой аудитории.
Научная новизна. Состоит в разработке методического подхода к формированию стратегии сбыта и продвижения инновационного стартап-проекта — виртуальной профориентационной игры — с учетом особенностей целевой аудитории — детей и подростков.
Практическая значимость. В исследовании рассмотрены основные этапы разработки сбытовой стратегии интерактивной профориентационной игры для детей и подростков, обоснованы инструменты ее продвижения на примере стартап-проекта «Профгейм» — виртуальной профориентационной игры для школьников, являющейся основным продуктом компании ООО «Профкомпас». Предложенный методический подход к разработке стратегии сбыта и продвижения инновационного стартап-проекта, обоснованные авторами инструменты продвижения могут найти широкую сферу применения в процессе разработки и реализации стратегий сбыта и продвижения стартап-проектов для других целевых аудиторий. Полученные результаты данного исследования могут быть использованы обучающимися, преподавателями учебных заведений, занимающимися проблемами разработки стартап-проектов, а также руководителями организаций и предприятий в их практической деятельности при принятии инновационных стратегических управленческих решений.
Ключевые слова стратегия сбыта, каналы сбыта, анализ рынка, инновации, стартап.
Финансирование
Полный текст