Статья
Наименование | Влияние организационной культуры на деловые качества персонала и работу предприятия | ||||
Авторы |
|
||||
Раздел | Менеджмент | ||||
Год | 2020 | Выпуск | 4 | Страницы | 65 - 72 |
УДК | 338.30.141.1 | EDN | TRHUTH | ||
Аннотация | Статья направлена на изучение влияния организационной культуры на деловые качества персонала, на понимание того, как сотрудник воспринимает организационную культуру и насколько сильное влияние она оказывает на рост экономических показателей фирмы. | ||||
Реферат | Цель. Обобщение передового опыта ученых по проблемам управления персоналом, исследование влияния организационной культуры на деловые качества персонала. Дополнение системы факторов формирования и влияния на выбор организационной культуры.
Методика. Для выбора стратегии развития предприятия с помощью действенной организационной культуры проведен детальный анализ основных составляющих, прежде всего, качеств лидера и сотрудников фирмы. Предложена методика поэтапной процедуры социализации; методика по расширению факторов выбора, повышающих эффективность внедряемой организационной культуры на предприятии. Дана характеристика и особенности влияния каждого фактора на построение организационной культуры. Результаты. Разработан методический подход к формированию стратегического развития предприятий, позволяющий учитывать в процессе принятия решений не только внешние и внутренние факторы, а и международные модели развития с учетом специфики национальных и культурных традиций. Научная новизна. Научная новизна предложенного в работе методического подхода заключается в учете при принятии управленческих решений о дальнейшем развитии и обеспечении устойчивого функционирования предприятий всех тонкостей, связанных с разработкой организационной культуры. Практическая значимость. Полученные в работе результаты позволяют принимать более обоснованные управленческие решения по дальнейшему развитию предприятий. В совокупности с другими факторами внутренней среды организационная культура работает так, что компании могут занять лидирующие позиции в своей отрасли. Продукция фирм получит широкую популярность и высокое качество, что позволит компаниям удерживать лидерство на международных рынках и захватывать его новые сегменты. |
||||
Ключевые слова | организационная культура, предприятие, факторы, имидж, ритуалы, истории, легенды, правила, язык, символ, мотивация, персонал, менеджер. | ||||
Финансирование | |||||
Полный текст |
![]() |