Статья
Наименование | Оценка имиджа как условие развития организации на рынке труда | ||||
Авторы |
|
||||
Раздел | Экономика предприятий | ||||
Год | 2024 | Выпуск | 19 | Страницы | 12 - 17 |
УДК | 331.108:339.108 | EDN | CHMMZQ | ||
Аннотация | В статье приведены имеющие принципиальное значение подходы к оценке имиджа организации на рынке труда. Также приведены методы оценки имиджа организации. Определены ключевые факторы, которые оказывают влияние на репутацию предприятия как потенциального работодателя. | ||||
Реферат | Цель. Определение принципиальных подходов к формированию имиджа работодателя на рынке труда и формирование методики его оценки.
Методика. Методологической основой исследования является совокупность способов научного познания, общенаучных принципов, методов и приемов, которые использовались в процессе проведения исследования. Теоретической основой работы исследования стали научные труды отечественных ученых в отрасли управления персоналом, маркетинга. В процессе были применены теоретические методы (анализ, синтез, обобщение и т. д.), методы и принципы структурного, системного, комплексного анализа. Научная новизна. Основной научный результат исследования состоит в разработке принципиальных подходов к формированию имиджа организации на основе методов исследования рынка труда, которые могут своевременно удовлетворить потребности квалифицированного персонала в потенциальном работодателе. Это помогает организациям лучше понимать, что ищут такие работники, и как стать для них привлекательным местом работы. Таким образом, организация может быть более успешна в привлечении и удержании талантливых сотрудников, что является важным фактором для ее успеха на рынке. Практическая значимость. Продолжение исследований в данной области представляет как научный, так и практический интерес. Данную тему можно рассматривать, анализируя особенности восприятия персонал-имиджа предприятия реальными и потенциальными сотрудниками, работниками с различными социально-демографическими характеристиками, в организациях различного типа. Полученные данные могут быть крайне полезны в различных контекстах, где требуется обоснованное принятие решений на основе анализа и оценки различных факторов. Для студентов и аспирантов результаты исследования могут служить материалом для изучения и обсуждения, а также основой для проведения собственных научных работ в рамках учебного процесса. Преподаватели могут использовать эти данные для разработки курсов, лекций и практических занятий, чтобы предоставить своим студентам актуальные знания и навыки. В целом исследование может иметь широкий спектр приложений, способствуя повышению качества образования и эффективности управленческих решений в различных сферах деятельности. |
||||
Ключевые слова | оценка имиджа организации, методы оценки имиджа организации, требования к работодателю, факторы имиджа работодателя. | ||||
Финансирование | |||||
Полный текст |
![]() |